Автор Тема: Визит сотрудника газовой службы  (Прочитано 26 раз)

Житель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
В домофон сотрудник газовой службы представляется коротко: "Газ!"

Он приходит один, приносит с собой даже портативный кассовый аппарат, принимающий оплату картой.

В колонке Нева 5611 Lux защитная панель снимается после откручивания двух болтиков снизу у стены.

Также мастер руками разомкнул два контакты (которые подводятся к батарейкам ?) на двух парах проводов.

Он объяснил значение индикаторов на колонке Нева: красный индикатор - температура горячей воды, синий индикатор - его не нужно трогать (по всей видимости, это напор холодной воды).

Он помог понять, почему колонка не зажигается после открытия горячей воды на полную - было засорено ситечко смесителя.

Он прочистил колонку от пыли после снятия защитного кожуха и проверил наличие пузырей газа на стыках труб. Пузырей не было.

Батарейки после пуска дают хлопок - значит, их нужно менять. Батарейки можно сменить без снятия кожуха - надо повернуть серый ключ на 90 градусов. 2 толстые круглые батарейки. Их нельзя заменить на другую систему пуска - иначе отключат колонку.

Влегкую можно перекрывать горячую воду закрытием крана отсечки на горячую воду.

До 2017 года газ проверяли 1 раз в 3 года и это было бесплатно. Сейчас стали проверятьт 1 раз в год за 1200+ рублей (при наличии колонки). По мнению сотрудника газовой службы, это несправедливо.