Автор Тема: Какому оператору принадлежит номер телефона  (Прочитано 623 раз)

Мобильная связь

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Теория : статья Википедии.

Сделать запрос к базе перехода от одного сотового оператора к другому :

http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/nomer-telefona-i-sim-karta/mnp-check/

https://pentalweb.ru/ - с указанием зоны
http://www.zniis.ru/bdpn/check - без указания зоны

Статья на Хабре про Билайн : https://habrahabr.ru/company/beeline/blog/244595/

Там есть слова :

Цитировать
— А как узнать, чей номер тогда?
У нас есть USSD-команда: *444*НОМЕР#, например, 444*9031111111#. В ответ приходит сообщение с тем, что это за оператор (Билайн или нет) и какой регион (если он другой). У других операторов есть аналогичные средства (по звонку на IVR или запросу через SMS либо USSD), которые должны по стандарту отдавать как минимум оператора. Регион отдавать не обязательно, но мы делаем.

Так вот. Если оператор не Билайн, то оператор не показывается. И регион не показывается.

Если оператор Билайн, то оператор показывается и регион показывается.

Некоторые интернет-страницы определения оператора, например,

http://phoneverify.org/info/phoneid
запроса к базе MNP не делают.

Цитировать
— Почему в первое время после ввода MNP было столько ошибок?
Коллеги поймут: мы работали по 15–17 часов в день тогда из-за очень сжатых сроков по спецификациям. Плюс естественно, мало кто за пределами «большой тройки» реально детально документировал свои техпроцессы. В результате первые 4–5 месяцев мы ловили баги. Не было возможности тестировать: все другие операторы сразу входили на продакшен, поэтому первые 10 дней (и около трёх-четырёх сотен первых абонентов) были фактически бета-тестерами. Были сложности с шифрованием: каждый оператор шифрует на своей стороне. Наладка взаимодействия шла около месяца. Сейчас у нас и других крупных операторов всё более-менее отлажено и автоматизировано, но из двух-трёх тысяч абонентов у одного всё равно что-нибудь пойдёт не так. Разберёмся с коллегами, задокументируем, выкатим новый патч.

— Когда берутся 100 рублей за перенос?
За перенос номера берётся оговоренная в нормативе сумма — 100 рублей. Мы списываем её только тогда, когда перенос успешно завершится, некоторые другие операторы берут её по факту подачи заявления. Это важно, потому что от половины до трети заявлений отклоняется, а эти 100 рублей не возвращаются.

У Теле2, в отличие от Билайна, проверка ( *190*8номер# ) бесплатно выдаёт другого оператора и его регион, даже если ввести номер с кодом МТС (91504872ХХ), перенесённый к Мегафону.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 11:57:23 от Мобильная связь »