Автор Тема: Интернет магазин МТС  (Прочитано 3779 раз)

Oleg

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
    • Покупки в Юлмарт со скидкой, по второй колонке постоянного покупателя
Интернет магазин МТС
« : 01 Ноябрь 2012, 12:28:24 »
Мне в октябре 2012 года продали б/у телефон Alcatel OT-117 Black под видом нового. Заказ № 340120 от 24.10.2012 был оформлен в интернет-магазине МТС, товар по заказу был получен в салоне МТС на ул. Яблочкова (г. Москва). Первые сомнения о факте продажи б/у телефона закрались у меня, когда продавец при мне распаковал коробку, и аккумулятор уже был вставлен в телефон. Я внимательно разглядел аппарат. На крышке аппарата "красовались" заметные на свету царапины. Я не стал отказываться от получения аппарата, решив, что аппарат мог пройти предпродажную подготовку. Но когда я дома вставил в телефон абсолютно новую сим-карту оператора (с новым, только что оформленным на меня номером), я увидел в черновиках одно СМС сообщение, датированное июнем 2012 года. Таким образом, интернет-магазин МТС продал мне б/у телефон под видом нового.

Я не хочу возвращать телефон,если он нормально продолжит работу. Я хочу официальных комментариев от МТС на этот счёт (старое СМС я не стёр, если вдруг нужны доказательства). Ну и не отказался бы от небольшой материальной компенсации, взамен времени, которое я потратил на написание этого сообщения.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 12:37:15 от Oleg »