Автор Тема: Мегафон кидает на деньги : платные навязанные услуги  (Прочитано 5638 раз)

Oleg

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
    • Покупки в Юлмарт со скидкой, по второй колонке постоянного покупателя
Услуги SIM-меню по 15 рублей : попробуй отказаться!

Мегафон стал "выбивать" деньги у малоговорящих абонентов путём показа на экране сообщения, где требуется нажать ОК для начала списания денег (15 рублей за одно нажатие ОК).

После нажатия ОК в ответ начинают приходить какие-то СМС (с новостями о футболе или типа того), которые показываются только на экране телефона, и не сохраняются в памяти телефона. Типа спортивная новостная рассылка для скучающего абонента сотовой связи.

У меня всё это происходило одновременно на двух телефонах с тарифом "За три", причём на одном из телефонов ОК нажал ребёнок, а на втором - я ничего не нажал, и деньги не списались.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 12:23:09 от Oleg »

Oleg

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
    • Покупки в Юлмарт со скидкой, по второй колонке постоянного покупателя
Платная услуга "Замени гудок" на каждой новой сим-карте

Если Вы покупаете новую сим-карту Мегафон, знайте, что на ней подключены платные услуги типа "Замени гудок".

Но списывать средства со счета эти услуги будут не сразу, а спустя 10-15 дней (типа эти десять дней - "подарок").

Я обычно не жду десять дней, а получении новой сим-карты Мегафон вхожу в Сервис-гид (управление услугами через Интернет), и отключаю все платные услуги, включая "Замени гудок".
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 11:33:17 от Oleg »

Oleg

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
    • Покупки в Юлмарт со скидкой, по второй колонке постоянного покупателя
Информационное сообщение

Цитировать
24 апреля 2015

Уважаемые абоненты! ОАО «МегаФон» (Столичный филиал) информирует вас о следующих изменениях:

Для абонентов архивных тарифных планов «За Три», «Всё просто 2013», «Подмосковный’», «Переходи на НОЛЬ 2014», «Тёплый приём +», «Тёплый приём 2013», «Связь городов», «Тёплый приём 2009», «О`Хард», «Тёплый приём’», «Тёплый приём 2012», «О’Лайт», «О’Хард`», «Вызов L», «Переходи на НОЛЬ 2013», «Безлимитный», «Переходи на ноль 2012», «Свобода слова», «Ринг-Динг», «Единый», «Международный», «Твое время», «Твоя сеть», «Твоё время’», «Все мобильные», «Своя сеть», «Безлимитный К», «Твоя сеть`», «FIX», «Свобода слова + СИТИ», «Безлимитный Премиум», «Безлимитный К СИТИ», «Тёплый приём 2009 FMCG», «Домашний», «Свобода слова +», «МегаФон — Всё включено M 2012 СИТИ», «Просто», «Контакт», «МегаФон — Всё включено L 2012 СИТИ», «МегаФон — Всё включено S 2012 СИТИ», «Вызов LX СИТИ», «Безлимитный Премиум К», «Свобода слова Нон-Стоп», «Свобода слова Нон-Стоп СИТИ», «Специальный», «Безлимитный Премиум К СИТИ», «Вызов Нон-Стоп СИТИ», «Вызов Нон-Стоп», «Все мобильные FMCG», «Вызов Xtreme СИТИ», «Вызов Xtreme» и открытых тарифных планов «Подмосковный», «Всё просто», «Вокруг света», «Переходи на НОЛЬ», «Тёплый приём», «Тёплый приём. Две страны», «Эксклюзивный», подключившихся к сети подвижной связи ОАО «МегаФон» до 15 декабря 2014 года и являющихся пользователями услуги «Кто звонил+», изменяются условия акции, в рамках которой абоненты использовали услугу бесплатно. Согласно новым условиям услуги «Кто звонил+», у клиентов перечисленных тарифных планов с 19.05.2015 начнет списываться абонентская плата за услугу «Кто звонил+» в размере 0,6 руб./сутки. Для отключения «Кто звонил+» используйте команду *581*3#.

Для остальных абонентов, участников акции, и клиентов корпоративных тарифных планов, условия бесплатного предоставления услуги «Кто звонил+» продлеваются в первоначальном виде до 31.01.2016.

На мой взгляд, они поступают неправильно. Часть этих тарифов - с нулевой абонентской платой (я пользуюсь тарифом "За Три"). Фактически взимание платы за любую услугу, ранее бывшей бесплатной - это скрытая абонентская плата, т.е. - существенное изменение тарифа.

Понятно, что во главе Мегафона стоят финансисты, и им лучше взять деньги, чем не взять. Но если поступать по логике абонентов, то лучше было бы удалить услугу, ставшую платной, известив об этом заранее. А кто захочет подключить себе услугу, становящуюся платной - тот найдёт способ это сделать.
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 17:59:29 от Oleg »